Расширенный ДЕМО-доступ на 30 дней к курсу

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЦП

Присоединяйтесь к расширенной 

демо-версии всего за 990 рублей!
Познакомьтесь с курсом и преподавателем, оцените качество материала и освойте базовые знания по оценке развития и биомеханики детей с ДЦП!

Ссылка на это место страницы: #lead

Урок 0. Введение в тему ДЦП

Во время просмотра данног урока Вы узнаете:

- что такое детский церебральный паралич (ДЦП); классификации ДЦП;

- спастическая форма ДЦП (тетраплегия, гемиплегия, диплегия, двойная гемиплегия);

- гиперкинетическая форма ДЦП (атетоз, хорея);

- мозжечковая (атоническая) форма ДЦП);

- смешанные формы ДЦП;

- оценка моторных функций, шкала GMFCS;

- различия тетраплегии и диплегии;

- различие клинической картины ДЦП и Инсульта.

Урок 1. Оценка развития человека

Во время просмотра данного урока Вы узнаете:

- что такое онтогенез человека;

- процесс развития человека и его взаимосвязь с дисфункциями.

Урок 2. Биомеханика детей с ДЦП

Содержание урока:
- здоровый ребенок и ребенок с дцп в позиции супинации;

- влияние гравитации на тело ребенка;

- последовательность нарушений в биомеханике у ребенка с дцп;

- биомеханика новорожденного в позиции пронации.

Урок 3. Развитие функции. Миофасциальные ленты Майерса

Содержание урока:
- связи в мышечной ткани;

- миофасциальные ленты Майерса в различных методиках реабилитации;

- порядок включения миофасциальных лент с момента рождения.

Урок 4. Факторы, влияющие на выбор методики реабилитации.

Содержание урока:
- когда лучше применять методику Бобат;

- когда лучше применять Войта-терапию;

- когда лучше применять методику Левита;

- когда лучше применять методику ПНФ;

- совмещение методик в реабилитации детей с ДЦП;

- зачем и как часто проводить функциональную оценку пациента.

Урок 5. Введение в Концепцию Бобат

Содержание урока:
- о чем концепция Бобат и её эффективность;

- важная роль работы с позвоночником в концепции Бобат;

- работа с разными миофасциальными лентами;

- роль этапа наблюдения и оценки развития;

- подготовка и фасилитация в процессе обучения Бобат концепции;

- путь от оценки спонтанной моторики и до GMFCS;

- роль родителя в терапии;

- как правильно давать альтернативу вертикализации.

Урок 6. Принципы работы с GMFCS

Содержание урока:
- взаимосвязь онтогенеза и шкалы GMFCS;

- проблемы из-за поспешной вертикализации;

- принципы работы со шкалой GMFCS;

- фактические цели и прогнозирование в терапии;

- первоочередные цели для каждой оценки;

- причинно-следственные связи в терапии дцп.

Урок 7. Процесс вертикализации

Содержание урока:
- вертикализация в правильном онтогенезе;

- взаимодействие мышц и костей с гравитацией;

- негативные последствия поспешной вертикализации.

Урок 8. Вертикализация с помощью Войта-терапии

Содержание урока:
- терапия дцп в позиции ползания;

- взаимосвязь зон в Войта-терапии и миофасциальных цепей;

- совмещение методик Войта и Экзарта, работа в открытых и закрытых кинематических цепях;

- вертикализация через косое сидение;

- вертикализация через позицию на спине;

- вертикализация через позицию на животе;

- роль языка в процессе вертикализации;

стабилизация и ротация.

Урок 9. Роль рефлексов в процессе вертикализации на примере Бобат терапии

Содержание урока:
- лабиринтный тонический рефлекс;

- симметричный шейный тонический рефлекс;

- отолиты;

- правильное ношение ребенка для вертикализации;

- ошибки бобат-терапевтов и родителей; 

- роль ротации в процессе вертикализации;

- рефлекс Моро;

- правильные укладки на руках терапевта или родителя.

Урок 10. Применение теста Ловетта в методиках реабилитации: Войта, Бобат, Экзарта

Содержание урока:
- оценка мышечной функции;

- оценка силы мышцы и факторы, влияющие на неё;

- взаимосвязь мышечной функции и выбранной методики реабилитации;

- роль подвесных систем в терапии дцп.

Урок 11. Диагностика и терапия пациентов с помощью Экзарты

Содержание урока:
- оценка силы и контроля тела с помощью;

- оценка силы и контроля тела без помощи тросов;

- оценка силы и контроля тела без помощи тросов и рук; 

- оценка силы и контроля тела без помощи тросов и рук на нестабильной опоре;

- определение уровня развития с помощью подвесных систем;

- составление стратегии терапии;

- мышечное тестирование на подвесных системах;

- пробная терапия.

Ссылка на это место страницы: #course

Официальный сайт
Все наши мероприятия

Все курсы онлайн-обучения


info@inamr.ru - по вопросам покупки курсов и товаров

marketing@inamr.ru - по вопросам сотрудничества

support@inamr.ru - по техническим вопросам

Наш адрес:
— г. Москва, ул. Мироновская, 25


ООО “МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ”

ИНН: 5260420599

КПП: 526001001

Лицензия 52Л01 №0004308

Наши парнеры: